Улусный ВГ

Группы

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ымыычаан

Вас приветствует группа «Ымыычаан» МБДОУ «ЦРР- детский сад 11 «Сулусчаан» 

 

ВОСПИТАТЕЛИ

 Кутукова Марина Иннокентьевна, в 2011 году. НПК «Технологии и Дизайна» по специальности учитель Изобразительного искусства и черчения.

Сивцева Туяра Игнатьевна, в 2013 г. СВФУ им. М.К.Аммосова ПИ ПиМДО по специальности методист-организатор.

 Кокоринова Ефросинья Марковна, в 2014 г. СВФУ им. М.К.Аммосова ПИ ДПП по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

 

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ

Ядреева Ньургуяна Владимировна, студентка заочного отделения ЯГСХА  АТФ

 

  Режим дня

             Распределение основных режимных моментов по группам в холодный период

Режим дня

 

Время начала режима дня

2 мл.группа

Ср.группа

Ст.группа

 

Подг. группа

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, наблюдения

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

Самостоятельные игры

9.00-9.30

9.00-9.30

9.00-9.30

9.00-9.30

- Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (для детей мл.группы)

- Образовательные развивающие ситуации на игровой основе (для детей ср.группы)

- Организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации (для детей ст-подг.группы)

9.30-9.45  9.55-10.10                          

9.30-9.50 10.00-10.20

9.30-9.55

10.05- 10.25

 

9.30-10.00

10.10-10.40

11.00-11.30

Игры, беседы

10.10-10.30

10.20-10.30

10.25-10.30

-

Подготовка к 2 завтраку. Второй завтрак

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

10.40-11.00

Подвижные игры, трудовая деятельность, досуги, индивидуальная работа с детьми.

11.00-12.00

11.00-12.00

11.00-12.00

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00-13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

Выбор самостоятельной деятельности в центрах активности.

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

Чтение художественной литературы

15.45-16.00

15.45-16.00

15.45-16.00

15.45-16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-16.30

Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности. Индивидуальная работа. Организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации (для детей ст.группы)

16.30-19.30

16.30-19.30

16.30-19.30

16.30-19.30

Уход детей домой

До 19.30

До 19.30

До 19.30

До 19.30

 

Распределение основных режимных моментов по группам в теплый период

Режим дня

 

Время начала режима дня

2 мл.группа

Ср.группа

Ст.группа

 

Подг. группа

 

Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, наблюдения

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

7.30-8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

8.30-9.00

Самостоятельные игры

9.00-9.30

9.00-9.30

9.00-9.30

9.00-9.30

- Развивающие образовательные ситуации на игровой основе (для детей  мл.группы)

- Образовательные развивающие ситуации на игровой основе (для детей ср.группы)

- Организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации (для детей ст-подг.группы)

9.30-9.45  9.55-10.10                          

9.30-9.50 10.00-10.20

9.30-9.55

10.05- 10.25

 

9.30-10.00

10.10-10.40

11.00-11.30

Игры, беседы

10.10-10.30

10.20-10.30

10.25-10.30

-

Подготовка к 2 завтраку. Второй завтрак

10.30-11.00

10.30-11.00

10.30-11.00

10.40-11.00

Подвижные игры, трудовая деятельность, досуги, индивидуальная работа с детьми. Прогулка в зависимости от погодных условий

11.00-12.00

11.00-12.00

11.00-12.00

11.30-12.00

Подготовка к обеду, обед

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00-13.00

12.00-13.00

Подготовка ко сну, сон

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

13.00-15.00

Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

Выбор самостоятельной деятельности в центрах активности.

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

15.30-15.45

Чтение художественной литературы

15.45-16.00

15.45-16.00

15.45-16.00

15.45-16.00

Подготовка к полднику, полдник

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-16.30

16.00-16.30

Игры, досуги, общение по интересам, театрализация, кукольный театр, инсценировки с игрушками, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности. Индивидуальная работа. Организованная образовательная деятельность. Образовательные ситуации (для детей ст.группы)

Прогулка в зависимости от погодных условий

16.30-19.30

16.30-19.30

16.30-19.30

16.30-19.30

Уход детей домой

До 19.30

До 19.30

До 19.30

До 19.30


 

23 февраля день защитников отечества, конкурс Песни и строя внутри ДОУ, получили 3-е место>>>

Конкурс танца внутри ДОУ  Радуга детства-2015, получили 3-е место>>>

Предметно пространственная среда>>>

Памятка для родителей>>>

Как провести ЛЕТО>>>

Закаливание детей 

С О  В Е Т Ы      Р О Д И Т Е Л Я М

по оздоровлению и закаливанию детей дошкольного возраста в домашних условиях

Наши дети. Сколько радости и надежд связано с их появлением на свет. Мы хотим, чтобы они выросли здоровыми, красивыми и умными. Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы их детство было счастливым.

Основы здоровья и гармоничного развития, как известно, закладываются в детстве, когда ребенок активно растет, когда совершенствуются все системы его организма.

Дошкольный возраст (от 3 до 7 лет) особенно важен в этом отношении. Это время наиболее интенсивного развития, освоения огромного объема информации, воспитания привычек и жизненных установок, становления ребенка как личности.

К сожалению, многие родители недооценивают значение этого возраста, рассматривают его как переход от младенчества к школьному периоду, как своеобразный отдых. Но именно в саду формируются основные двигательные навыки, осанка, умение управлять своим телом, проявляются такие черты характера как инициативность, настойчивость и самостоятельность.

Как часто родители, развивая своих детей интеллектуально и эстетически забывают о физическом воспитании, относятся к нему как к чему - то второстепенному, происходящему само по себе.

 

ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ НАПРАСНО, НЕ УПУСКАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ - ПОТОМ ПРИДЕТСЯ ЗАНИМАТЬСЯ ЛЕЧЕНИЕМ, А ЭТО ВСЕГДА ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ И МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНО.

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКАЛИВАНИЯ

1. Приступить к закаливанию можно в любое время года.

2. Закаливание нужно проводить систематически.

3. Основной принцип - постепенность.

4. Закаливающие процедуры нельзя начинать, если ребенок болен.

5. Закаливающие процедуры надо проводить комплексно, сочетая общие (например, обливание) и местные (например, ножные ванны) воздействия.

6. Процедура должна нравиться ребенку, вызывать положительные эмоции.

Разумное воспитание немыслимо без закаливания. Закаленные дети меньше болеют, у них лучше аппетит, крепче сон, гармоничнее развитие. И детский сад, а потом занятия в школе он не пропускает, и мама "не сидит" на больничных!

 

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОТ ТРЕХ И СТАРШЕ.

Ориентировочная схема распределения закаливающих процедур в режиме дня дошкольника.

1. Зарядка. Упражнения выполняются в трусиках, босиком.

2. Умывание до пояса, t воды 16-14 градусов.

3. Полоскание горла.

4. После сна - контрастные ножные ванны.

5. Вечером - гигиеническая ванна с последующим обливанием.

В летнее время к этому добавляются световоздушные или солнечные ванны (от 5 до 15 минут, ванны с последующим душем или обливанием, купание в открытом водоеме от 3 до 7 минут. Приучайте ребенка ходить босиком. Это способствует профилактике плоскостопия.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ КАНИКУЛ В ДЕТСКОМ САДУ>>>

РОДИТЕЛЯМ О ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ>>>

Добрые дела>>>

Проектная деятельность>>>

Театрализованная деятельность >>>

Рекомендации к родителям>>>

Акция подари детям книгу>>>

Проектная деятельность в нашей группе "Проект волшебница вода">>>

Проектная деятельность в нашей группе"Проект книга">>>

Проектная деятельность "в нашей группе "Проект ПДД">>>

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО СЛУШАНИЮ МУЗЫКИ ДЕТЬМИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ>>>

Рекомендации родителям Русская народная игрушка как средство патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста>>>

Оонньуу «Күһүҥҥү бэлэхтэр»>>>

САЙТ КОНКУРСАНТА

Вход на сайт

Друзья сайта

Координаты

  • 678380 Республика Саха (Якутия) Намский улус, с. Намцы ул. Ст. Платонова д.5\3
  • Электронный адрес: sulusdetsad@mail.ru

Поиск

Календарь

«  Алтынньы 2018  »
БэнОптСэрЧэпБэтСубБас
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Сайт работает с

Эмблема д.с.